Мебель для директора, персонала, приемной и совещаний

Купить офисную мебель для создания имиджа и удобства

Слова - офисная мебель – собирательного значения и включает в себя предметы для разного предназначения. Рабочая иерархия сотрудников и род деятельности фирмы определяет, и стиль, и функциональную нагрузку мебельного интерьера, что внимательно продумывают производители офисной мебели при создании предложений на рынке. В конечном счете, все должно быть подобрано таким образом, чтобы создать лицо фирмы и обеспечить атмосферу эффективного рабочего процесса всеми звеньями предприятия.


Мебель для персонала

должна подбираться, учитывая специфику бизнес направления компании. Есть персонал, работающий в поле – это, прежде всего, касается торговых агентов и представителей. Их работа предполагает пребывание сотрудника на территории партнеров компании для поставки товаров и услуг, и в офисе им нужно подытожить остатки товара, задолженности клиентов и заказы на поставки. Есть персонал, к примеру, программисты, IT специалисты, бухгалтерский, или логистический состав, которые все время пребывают в офисе. В первом случае можно создавать коллективные рабочие места в отдельных комнатах, или приспособиться в помещении open space. А во втором случае необходимо создание спокойной, стационарной рабочей зоны в отдельных комнатах, способствующей оторванность от остального офиса. В нашей статье "Офисная мебель - коротко о главном" можно воочию увидеть как уютно и со стилем создаются коллективные рабочие места для персонала в офисе. А далее вам остается, либо выбрать "готовый вариант", либо дофантазировать, желательно с помощью нашего дизайнера.


Мебель для секретаря

может быть расположена, как при входе в офис, так и, непосредственно, перед кабинетом руководителя. Функция приемной зоны, разумеется, встреча посетителей и организация их визита в нужное подразделение компании. Само собой, необходимо создать приятный комфорт приема и ожидания, чтобы будущие деловые визиты вызывали приятные эмоции у посетителей.


Мебель для кабинета руководителя

должна создавать предпосылки уважительного, доверительного и делового подхода для посетителей. Быть комфортной для работы и кратковременных отдыхов, и соответствовать рангу руководителя. О важности создания положительной эмоции от хорошо меблированного кабинета, думаю, распространяться не следует. В кабинете подберите все только самое необходимое и максимально подстроенное для комфортной работы директора. И помните о мягком уголке для приема гостей и коротких перерывов на отдых. Что же касается рангов руководителей – необходимо учесть, что производители мебели для кабинетов создают ассортимент, как для топ менеджеров крупных корпоративных офисов, так и руководителей мелких компаний, и средних звеньев внутри самих компаний. В выборе стиля и дизайна, а так же о видах и описаниях, можно подробно ознакомиться в статье "Как выбрать мебель для руководителя, предлагаемые нашей фирмой.


Мебель для совещаний

или конференциальной комнаты состоит из двух главных предметов – стол необходимых размеров, и удобные кресла, или стулья. Нужно помнить, что места для одного человека за столом хватит 70 см по ширине, а по глубине 1 метра вполне достаточно. Столов разнообразие огромное, все зависит от габаритов самой комнаты. Производители офисной мебели, как правило, создают столы для совещаний в рамках каждой коллекции для кабинета, чтобы стиль был один. Но можно и заказать индивидуальный конференциальный стол.


Доверьтесь нашим менеджерам, переложите на их опытные плечи вашу головную боль по вопросу как лучше всего организовать офисное пространство, какую купить мебель для кабинета и персонала, и благоустроить его для удобной работы всего коллектива. А кроме того создать благоприятное впечатление – имидж не только для посетителей вашей компании, но и для самих же себя. А мы постараемся нашей работой склонить вас к долгосрочным и плодотворным деловым отношениям.