"Мебель в Киеве для персонала,
Имидж в офисе вам создавала."
А.О. Саная.

Мебель для персонала от Алеко в Киеве

Мебель для персонала

Мебель для персонала Персонал

В классическом стиле, приятно удивит доступной ценой и универсальностью. Широкий модульный ряд поражает воображением дизайнеров. Стол для персонала восьми (!) и шкаф для документов шести видов решат проблему любой бухгалтерии.

описание цены
Мебель для персонала

Мебель для персонала Зетта

high tech серия Зетта - многочисленна модулями, позволяет создавать удивительные, неординарные рабочие места для персонала и среднего руководящего звена. Она подходит для создания стильного и запоминающего интерьера офиса.

описание цены
Мебель для персонала

Мебель для персонала Лайт

Обворожительная серия Лайт - легка, современна, эргономична, идеальна как для мелких по площади, так и просторных офисных помещений. Купить коллекцию можно, разместив у нас в Киеве заказ на изготовление и выждав 6 - 8 рабочих дней.


описание цены

Наша мебель для персонала для вашего комфорта и имиджа.

Казалось бы, нет ничего проще, чем купить мебель для персонала, если есть деньги и вам известны производители офисной мебели в вашем городе. Хотя, можно и у дилеров обзавестись ею, ведь они работают по указанным поставщиками – производителями ценам. Так как офисную мебель покупают, как обычно, раз в 5 - 10 лет, то приобретать нужно хорошо продумав все детали, чтобы не было проедающих ваш мозг сомнений в удачном обустройстве офиса.

Чего вы ждете от мебели для персонала? Наверное, того, что:

♦ она поможет удобно организовать рабочий процесс сотрудников,
♦ будет создан свой неповторимый (хотя не обязательно) красивый стиль интерьера офиса,
♦ ваши работники (не важно, ценные или менее ценные, не так-ли?) не будут страдать разного рода заболеваниями позвоночника, поясницы и прочего, годами пребывая в неудобных позах за такими же неудобными рабочими местами? И не пренебрегайте этим.

Правильно, и производя мебель для персонала современные производители шагнули так далеко в изобретательности, что перед окончательным выбором следует хорошо проанализировать много достойных предложений рынка.

Как мы уже указывали ранее, купить мебель для персонала прежде всего означает определение рода деятельности вашего персонала, отсюда и последует необходимая комплектация ее. Часть из них работает сугубо в офисе, а часть – в "полях" – на территории ваших клиентов, партнеров. Поэтому оборудовать их рабочие места нужно соответственно - стационарно, для первых, и легко, для вторых. Для большой части персонала, исходя из поставленных задач, требуется производить многочисленные телефонные разговоры, например при использовании техники прямых продажах. И тогда для этой категории сотрудников хорошо бы создавать маленькие, "спокойные" и символически отгороженные рабочие ячейки.

Мебель для персонала может быть произведена из таких материалов, как ламинированная ДСП, экологическая МДФ, метал (только для опор столов, створок шкафов и выдвижных ящиков тумб), и стекло и оргстекло. Они и обусловливают стиль мебели – классический (серия "Персонал"), минимализм, tekhno (серия "Зетта"), high tech (коллекция "Лайт"), или стиль под open space. Оригинально смотрится комбинация разных материалов, но без излишеств, что сводит на ноль усилия создания особого стиля.

Что за мебель для персонала, если она не предоставляет возможность конструирования многообразных удобных форм рабочих мест, а это своиство называется многомодульностью, предпологающая наличие в серии большого количества отдельных деталей, соединив которых можно создавать красивые оперативные рабочие места для собственного персонала. Вся наша мебель для персонала подарит вам эту великолепную возможность, можете смело фантазировать в создании интересных конструкций, ведь, офисные помещения имеют разную конфигурацию и площадья, и необходимо использование каждого квадратного метра с максимальной отдачей, не загромождая при этом помещения.

Мебель для персонала укомплектовывается, прежде всего, главным элементом - столом, который может быть угловым, прямоугольным, с эргономическим вырезом, фигурным, тумбовым, или без нее - все они представлены практический во всех сериях. Площадь столешницы не должна сковывать сотрудника, а низ стола – позволять свободно "ходить" ногам. Наши консультанты в специальных дизайнерских компьютерных программах создадут расстановку рабочих мест с учетом эффективного использования площади комнаты, или помещения и организации эргономических рабочих мест. Как вы уже знаете абсолютно вся мебель для персонала изготавливается на модульной основе, т.е. столы приставные, тумбы стационарные, как правило, вровень высоты столов. Затем, тумбы мобильные, перегородки настольные, или стационарные, высотой до 1500 мм. Далее, шкафы для документов и гардероба, и пеналы.

Все перечисленные элементы используются для создания цельных комплексов, например, стол + тумба стационарная + приставной стол может выглядеть, как один цельный комплект - стол с брифинг приставкой. Таких композиций можно придумать немало. Или при необходимости их можно оригинально и эстетично приспособить для ограждения каждого рабочего места подключив в дело и шкафы для документов с тумбами. Настольные и стационарные перегородки хороши тем, что они разграничивают рабочие зоны каждого персонала в случаях коллективных рабочих мест. Это могут быть:

♦ места с конфигурациями "цветочков", на 4 – 6 рабочих мест,
♦ "крестиков", на 4 рабочих места,
♦ "зигзагов", где рабочие места устраиваются по обе стороны перегородок,
♦ офисный персонал распологается в один ряд с обеих сторон и т.д.

Подобная организация офисной мебели для персонала, как правило, встречается в больших по площади комнатах, залах, где специально задумано размещение большого количества персонала, а заодно создается неповторимый стиль интерьера офиса. Кстати, на стационарных перегородках можно навесить полки, или ячейки для документов.

А после ваших инвестиций в нашу мебель для персонала будьте уверены, что вы удачно справились с задачей создания уюта и имиджа в офисных помещениях для персонала. Ни этого ли вы хотели в самом деле? смайлик