Как выбрать офисную мебель для персонала?

Мебель для персонала

Что мы хотим получить, купив офисную мебель для персонала? Удобство и комфорт в работе, имидж компании, стиль интерьера, долговечную эксплуатацию. Есть еще, какие ни будь цели?

Давайте по маленькому абзацу по каждой из них.

Стиль

Если сможем создать собственный стиль интерьера офиса, сумеем добиться узнаваемости, что помогает сформировать имидж компании. Это, всего лишь, помогает расположить к себе деловых партнеров, и не только, положительно. Выделим только самые распространенные.

Классика - это строгость, пропорции и симметрии модулей, четкость линий, ничего лишнего.

Техно и High-tech - это уже, и другие материалы (метал, пластик, перфорированный метал, оргстекло). И другие формы (практичные, четкие, геометрические, эргономичные). И другие цвета (яркие, контрастные).

Минимализм – объяснение в самом названии – облегченные конструкции, но не во вред функциональности. Достаточно модное веяние.

Функциональность.

Что бы персоналу работалось удобно и комфортно, дизайнеры создают различные модули. Столы для персонала, например, предлагаются – прямоугольные, угловые, фигурные. Встречаются ассиметричные. К ним предусмотрены приставные столы, которые создают оригинальные по форме, и не менее функциональные столы. Столы тумбовые, в которых одной из опор являются тумбы.

Встречаются рабочие места для персонала отдельные, так же спаренные, или как их еще называют коллективные рабочие места для персонала. Для их создания применяются различные приставные столы, чаще на металлических опорах. А так же настольные перегородки, позволяющие ограничить каждую рабочую зону. Они, как правило, невысокие – 30 см.

Учитывается и тот фактор, что к персоналу могут приходить посетители, клиенты, и для этих целей созданы всевозможные брифинг приставки, те же приставки. Их место крепления, как по центру стола, так и с левого, или правого краев.

Все столы в коллекции, обычно, имеют специально подобранные размеры торцов, боковых сторон. Делается это для того, чтобы смонтировав к ним дополнительный модуль (приставной стол, тумба стационарная), получить единую конструкцию оригинального по форме рабочего места. В то же время, добившись увеличения полезной площади столешницы.

Эти модули создаются не только для достижения высокой функциональности и удобства, но и более рационального использования площади помещения, да и, придания офисной мебели "маневренности", на случай переезда офиса, или перемещения в другие комнаты - все учтено.

Шкаф для документов и одежды – также отличается многообразием форм, конструктива и размеров. Шкафы с глухими распашными створками (двух дверные, четырех дверные), со стеклянными створками. Комбинация стеклянных и глухих дверей. Шкафы – витрины, барные. Многочисленные пеналы, повторяющие дизайн шкафов, отличающиеся меньшей шириной и одной створкой. Угловые, радиальные, открытые секции. Все перечисленное дает возможность хранить документы в красиво созданные шкафные группы – стенки и сконструировать интересный эстетически дизайн интерьера.

Надежность.

Особое внимание с точки зрения надежности следует уделить узлам соединений, средствам открывания дверок, выдвижным механизмам ящиков тумб и кромочным материалам. Слабость этих узлов приводит к преждевременной поломке мебели. Избегайте мебель, собранную с помощью конфирматов, лучше немного переплатите и купите, или закажите ту, в которой применяется эксцентриковая стяжка. Мебель, собранная с их помощью обеспечивает ее долговечность и легкий монтаж или демонтаж в случаях переезда, что не так редко происходит для многих компаний, арендующих офисные помещения. Избегайте дешевых петель и выдвижных механизмов. Как? Уточните срок их эксплуатации у продавца, или изготовителя, получите внятный ответ.

Экологичность.

Самым экологичным материалом для оперативной мебели является МДФ. А что касается ДСП, то следует с осторожностью выбирать нее, обращая внимание на производителя. На украинском рынке большой популярностью пользуются австрийские плиты "Egger", и плиты производства концерна "Krono".

Теперь вкратце ознакомим Вас с нашим ассортиментом. И сообщим, что в случае отсутствия нужного комплекта на складе в Киеве, можно сделать заказ на изготовление, и в течение 6 – 8 рабочих дней мы доставим и соберем ее в вашем офисе.

Мебель для персонала Персонал в Киеве в ассортименте ЧП Алеко Мебель для персонала Персонал - включает в свой состав огромное количество мебельных элементов, позволяющие создавать разнообразные по форме рабочие места. Стойки ресепшен, как прямые, так и выгнутые, и вогнутые. Шкафные группы для хранения рабочих и архивных документов, в том числе угловые и вращающиеся шкафы. Так же для верхней одежды. Тумбы различного назначения, приставные и на роликах, увеличивающие полезную рабочую площадь столов. Модульный принцип построения шкафов. Каркас наращивается, а его внутренность заполняется по желанию заказчика. Изменения в конструкции возможны даже в процессе эксплуатации.

Мебель для персонала Зетта в Киеве в ассортименте ЧП Алеко Оперативная мебель для персонала Зетта - можно охарактеризовать как отличающуюся высоким качеством, современным дизайном и отличной эргономикой. Серия имеет элементную базу, которая позволит Вам создать достойный комплект удобной мебели при средних затратах. 19 типоразмеров рабочих столов для персонала, множество приставных элементов к ним, 17 разновидностей тумб и столько же шкафов для документов позволяют создать неповторимый офисный интерьер. Серийные цвета: Серый в сочетании с синим Капри.

Мебель для персонала Лайт в Киеве в ассортименте ЧП Алеко Мебель для персонала Лайт - Все модели коллекции имеют особую изысканность дизайна благодаря гармоничному сочетанию алюминиевых элементов с материалами светлых оттенков, что соответствует последним тенденциям в разработке мебели для офиса. Кроме современного эргономичного дизайна серия Лайт предоставляет Вам большую свободу в офисном применении за счет обширного модельного ряда, что способствует творческому настрою и продуктивности рабочего процесса. Лаит запоминающийся образ передовой компании.

С уважением,
администрация сайта

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Мебель для персонала
Наш ассортимент мебели для персонала

Перед Вами стоит задача – купить офисную мебель для персонала фирмы? В этой краткой статье мы отметим об особенностях устройства интерьера офиса в целом, и чем наше предприятие поможет Вам в конкретном случае...

Мебель для кабинетов
Наши предложения по мебели для кабинетов

Что представляет собой наш ассортимент - мебель для руководителя, и как можно устроить функциональный и презентабельный кабинет. Обычно офисная мебель основана на принципе модульного производства. Их совокупность и "комбинаторика" позволяет создать мебель...

Мебель для директора
Как выбрать мебель для кабинета директора?

Каждый, наверное, самостоятельно справится с задачей обустроить свой кабинет офисной мебелью. Для этого достаточно иметь эстетический вкус и определиться с суммой закупки. Я позволю себе лишь обратить ваше внимание на некоторые аспекты подбора мебели для кабинета...

Офисная мебель
Офисная мебель – коротко о главном

Хотелось бы верить в наши нелегкие времена, что люди значительную часть времени проводят на работе, во всяком случае, статисты и эксперты так утверждают...