Наш ассортимент мебели для персонала

Перед Вами стоит задача – купить офисную мебель для персонала фирмы? В этой краткой статье мы отметим об особенностях устройства интерьера офиса в целом, и чем наше предприятие поможет Вам в конкретном случае.

Начнем с того, что офисная мебель создана для удобства персоналу, функционального применения и создания имиджа, запоминающегося офисного убранства компании.

Удобная и функциональная мебель для персонала основана, прежде всего, на модульной системе и применении качественной фурнитуры, обеспечивающей долговременную и комфортную эксплуатацию. Много модульность заключается в том, что, к примеру, столы для персонала, изготавливаются разной конфигурации – прямоугольные, угловые, фигурные, и к ним еще предусмотрены. Кроме этих приставок всевозможные крылья боковые, столы помощники, тумбы стационарные и др. Суть в том, что всеми этими модулями можно комбинировать, как в игре "конструктор" и создавать приемлемые для Вас рабочие места для офисного персонала. Они могут иметь различную конфигурацию, внося тем самым в интерьер офиса собственную стилистику, необязательно по последней моде, дорогую, но неповторимую, и этим запоминающуюся.

Без грамотного консультанта самим будет трудно в этом разобраться, но наши консультанты и дизайнеры помогут Вам в создании эскизов будущего интерьера офиса. И в случае, если Вас удовлетворят дизайн и цена офисной мебели, можно разместить на нашем предприятии заказ на изготовление. Ждать придется 6 – 8 рабочих дней и мебель для персонала уже будет украшать ваш офис в Киеве.

Теперь хотелось бы обратить Ваше внимание на материалы, применяемые при производстве мебели. Конечно, лучше всего выбирать экологически чистые материалы, в первую очередь имеется в виду МДФ, и стоимость товара, поэтому возрастет до 40%. Но есть и ДСП, как хорошего (австрийский, венгерский, польский, соответствующие гигиеническим требованиям ЕС), так и скверного качества. Как их определить? Сертификатами и гигиеническими обоснованиями? Трудно ответить – копии этих документов могут быть у всех продавцов и производителей. Есть две подсказки: 1) если плита издает резкий и едкий запах – это сомнительно. 2) если через 3 - 4 месяца рабочие поверхности столов несколько, а то и прилично, затерлись – это фейковый ДСП.

Использование в мебельном производстве металла, будь то опоры для столов, или алюминиевые рамки для стеклянных дверей шкафов и тумб, или перфорированного металла в столах, повышает стоимость, но в то же время делает офисную мебель имиджевой, стильным. Такого же эффекта добиваются, используя, стеклянные полки для шкафов, пластиковые и декоративные облицовочные материалы, метабоксы, ручки, фурнитуру в целом. К этой категории оперативной мебели в нашем ассортименте относится "Зетта" и "Лайт". Но при объективных причинах, можно обойтись и более экономным вариантом, коллекциями "Персонал" и "Эконом". Они укомплектованы достаточным модульным радом и цветовым решением, чтобы обустроить интерьер офиса со вкусом и сделать ее функциональной.

Мебель для персонала Персонал в Киеве в ассортименте ЧП Алеко Мебель для персонала Персонал отличается принципом экономии офисных площадей и создания удобных рабочих условий для сотрудников. Поэтому, в серии предусмотрено большое количество новых и высоко – эргономичных элементов. Четыре стандартных цвета "бук" "береза" "яблоня локарно" и "серый" украсят ваш офис. В комплект серии входят столы для персонала прямые, угловые, фигурные, тумбовые, ассиметричные. К каждому из них предусмотрены приставки и тумбы стационарные, которые помогут увеличить полезную площадь рабочих столов. Шкафы и пеналы для документов, а так же их угловые версии, представлены в шести вариантах. Высота каждой из вариантов составляет – 1.2; 1.8 и 2.2 метра. Все столы, шкафы и тумбы имеют большой размерный ряд, что делает серию удобным в работе.

Мебель для персонала Зетта в Киеве в ассортименте ЧП Алеко Оперативная мебель для персонала Зетта изготовлена в стиле "Tekhno" и рассчитана для создания имиджевых интерьеров в офисе. Характерные для этого стиля материалы и удачное сочетание серийного цвета, "капри синий" и серый, усиливают впечатления. Так, столы для персонала монтируются на высококачественных металлических опорах фирмы "Регалс" и передняя панель их изготовлена из перфорированного металлического листа. Столы оригинальной конфигурации рассчитаны для комплектного использования с многочисленными приставками, благодаря чему, Ваша офисная мебель становится многообразной и комфортной. Это в свою очередь позволяет создавать, как индивидуальные, так и коллективные рабочие места. Столешницы выполнены из ДСП толщиной 30 мм, облицованы жаростойким меламином с антибликовым тиснением и окантованы кромкой ПВХ толщиной 2 мм. В шкафной группе с распашными стеклянными дверями применен металлический профиль, для рамок, в которых вставлено матовое дымчатое стекло. Высококачественная фурнитура обеспечит длительную и комфортную эксплуатацию мебели.

Мебель для персонала Лайт в Киеве в ассортименте ЧП Алеко Серия для персонала Лайт в своем составе имеет многочисленный модельный ряд, отличающийся особой изысканностью дизайна, благодаря гармоничному сочетанию алюминиевых элементов с материалами светлых оттенков, что соответствует последним тенденциям в разработке офисной мебели. Кроме современного эргономичного дизайна серия предоставляет большую свободу в офисном применении: ее модули позволяют оперативно скомпоновать полноценные рабочие места для персонала, а использование приставных элементов, тумб и шкафов позволяет существенно менять конфигурацию интерьера. Эта имиджевая офисная мебель может быть использована и для руководителей среднего уровня, для этой цели в коллекции предусмотрены столы для совещаний на металлических опорах, с овальной столешницей, длина корой варьирует от 2 до 3.5 метров. Стиль "High Tech", в котором изготовлена серия сослужит добрую службу в крупных и передовых компаниях.

С уважением,
администрация сайта

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Мебель для персонала
Как выбрать офисную мебель для персонала?

Что мы хотим получить, купив офисную мебель? Удобство и комфорт в работе для персонала, утвердить имидж компании, создать стиль интерьера, длительную и надежную эксплуатацию мебели. Есть еще, какие ни будь цели? Попробуем немного, не слишком надоедая заумными фразами, раскрыть тему...

Мебель для директора
Как выбрать мебель для кабинета директора?

Каждый, наверное, самостоятельно справится с задачей обустроить свой кабинет офисной мебелью. Для этого достаточно иметь эстетический вкус и определиться с суммой закупки. Я позволю себе лишь обратить ваше внимание на некоторые аспекты подбора мебели для кабинета...

Мебель для кабинетов
Наши предложения по мебели для кабинетов

Что представляет собой наш ассортимент - мебель для руководителя, и как можно устроить функциональный и презентабельный кабинет. Обычно офисная мебель основана на принципе модульного производства. Их совокупность и "комбинаторика" позволяет создать мебель...

Офисная мебель
Офисная мебель – коротко о главном

Хотелось бы верить в наши нелегкие времена, что люди значительную часть времени проводят на работе, во всяком случае, статисты и эксперты так утверждают...

Все статьи: